Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Окт 222017
 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наименование объекта Адрес Количество Общая площадь, кв.м.
1  

Групповые помещения

 

ул. Александровская, 68 4 186,8
2  

Кабинет учителя-логопеда

ул. Александровская, 68 4 66,4
3  

Кабинет педагога-психолога

ул. Александровская, 68 1 19,2
4  

Музыкальный зал

ул. Александровская, 68 1 63,1
5  

Методический кабинет

ул. Александровская, 68

1

11,8

          Все групповые комнаты  для пребывания детей оборудованы и оснащены в соответствии с возрастными особенностями детей, отвечает потребностям в оказании коррекционной помощи детям с нарушением речи. Каждый ребенок имеет выбор деятельности, может реализовать свои интересы, потребности, что  отвечает современным требованиям и способствует качественной организации коррекционно – развивающей работы, образовательного процесса  с детьми по реализации содержания всех образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

В каждой групповой комнате  выделено отдельное место для  занятий, игровой деятельности, приема пищи, сна,  имеются раздевальные комнаты с индивидуальными шкафчиками для раздевания, туалетная комната, умывальная, душ, моечная для мытья посуды. 

Помещения, назначение Оснащенность
 

Логопедический кабинет:

 

— коррекционные занятия (подгрупповые, индивидуальные);

—  консультативная работа с родителями.

·       Комплекс «Логопедическая шхуна»;

·       интерактивный обучающий комплекс;

·       интерактивный стол с ЖК-сенсорным экраном;

·       ноутбук;

·       магнитофон;

·       большое настенное зеркало;

·       наборное полотно, ковролинораф;

·       индивидуальные зеркала для детей;

·       логопедические зонды;

·       набор «Дары Фребеля» (дидактическое           оборудование с инструкциями);

·       развивающие игры Воскобовича;

·       программно-методическое обеспечение;

·       материалы для диагностики речевых нарушений;

·       дидактические игры и пособия;

·       подборка слайдов и презентаций по изучаемым лексическим темам.

·       методическая и справочная литература

 

Музыкальный зал:

—  занятия по музыкальному воспитанию;

—  индивидуальные занятия;

— тематические развлечения, досуги;

-театрализованные представления;

— праздники;

 

— физкультурные занятия;

— прочие мероприятия для родителей.

 

·       Пианино;

·       Ноутбук;

·       бассейн шестиугольный;

·       телевизор;

·       мультимедийное оборудование;

·       музыкальный центр;

·       коврик с модулями;

·       детские оркестровые инструменты;

·       декорации к спектаклям;

·       музыкально-дидактические игры;

·       видеотека, фонотека;

·       нотный материал;

·       аудиокассеты, СD-диски;

·       музыкальные игрушки.

Кабинет педагога психолога:

 

— психолого педагогическая диагностика;

—  коррекционные занятия (подгрупповые, индивидуальные);

— индивидуальные консультации родителей, педагогов.

·       Компьютер;

·       Мольберт;

·       игровой и стимулирующий материал;

·       развивающие игры;

·       диагностический материал;

·       методическая и справочная литература.

 

Групповые комнаты:

 

— НОД;

— сюжетно – ролевая игра;

— игры с правилами и другие виды игр;

-коммуникативная деятельность (общение  и взаимодействие со взрослым и сверстниками);

—  познавательно – исследовательская деятельность (экспериментирование);

— восприятие художественной литературы и фольклора;

—  самообслуживание и элементарный бытовой труд;

— конструирование из разного материала;

-изобразительная деятельность;

— самостоятельная деятельность.

 

·       Речевыми центрами «Будем говорить правильно»:

— зеркала,

— большое настенное зеркало,

— игры и пособия для развития мелкой моторики рук,

— стеллажи или этажерки для пособий, наборы игрушек и комплекты предметных картинок для уточнения произношения в звукоподражаниях, уточнения произношения гласных и согласных раннего онтогенеза,

— наборы  игрушек для проведения артикуляционной и мимической гимнастики,

— игрушки и тренажеры для развития дыхания,

— предметные и сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам,

— настольно-печатные дидактические игры, лото, домино по изучаемым лексическим темам,

— предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков,

— настольно-печатные игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи,

— раздаточный материал для звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, светофорчики, флажки, разноцветные фишки и т.п.)

— настенный алфавит, азбука на кубиках, слоговыми таблицами.

·       Центры «Мы играем»

— Куклы маленькие, средние, большие обоего пола,

— комплекты постельного белья для кукол,

— коляски для кукол,

— наборы кукольной посуды,

— атрибуты для проведения сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Магазин», «На приеме у врача», «В автобусе» и др.

— атрибуты для ряжения (шляпы, шарфы, шали, длинные юбки, сумки и портфели, детские зонты, бусы и т.п.),

— небольшие легкие ширмы,

— конструкторы большие и маленькие,

— пазлы, кубики,

— мягкие модули, сухой бассейн,

— машинки большие и маленькие и т.д.

— игры на объемное моделирование: «Кубики–затейники», «Трансформер», «Собирайка»,  «Тетрис» (объемный);

— игры на осуществление контрольно-проверочных действий: «Сколько ошибок сделал художник», «Исправь ошибки», «Контролер», «Путаница», «Кто быстрей найдет все ошибки». Народные игры. Речевые игры. («Садовник», «Краски», «Катилася торба с высокого горба»);

—  игры с запрещающими действиями и правилами («Фанты», «Черное и белое», «Да и нет, не говорите»);

—  различные виды лото, шашки, шахматы.

·       Центр «Мы познаем мир»:

— магнитно-маркерные доски,

— демонстрационный и раздаточный материал,

— контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов,

— наглядный материал с фигурками животных разных климатических зон Земли,

— глобус, карта России,

— природный материал (вода, песок, глина, камешки, ракушки, каштаны, желуди, фасоль, горох, опилки, деревянные плашки),

— сыпучие продукты (соль, сахарный песок),

— увеличительное стекло,

— игрушечные весы, безмен,

— мерные  емкости разной вместимости, ложки, воронки, сито, совочки, трубочки для коктейля,

— игрушки для игр с водой и песком,

— комнатные растения с указателями, леечки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, «Алгоритм» ухода за растениями,

— дидактические игры

  набор для экспериментов «Юный биолог», «Разноцветные кристаллы»,

— наборы для творчества «Познай мир»,

— картотека с моделями экспериментов,

— демонстрационный материал для занятий по различным темам,

— микроскоп,

— часы песочные (на разные отрезки времени), микроскоп,

— циркуль, линейки,

— набор мерных стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм,

— водяная мельница,

— воздушные вертушки, игрушки для игр с водой фартуки,

-лупа,

— компас,

— валеологические игры.

— Игры на сравнение предметов по нескольким признакам, установление сериационных рядов по разным основаниям, на группировку объектов на основе существенных признаков (живое —  неживое; реальное — фантастическое; домашние — дикие животные).

— Игры на узнавание предметов по описанию, по вопросам («Угадай, что задумали»; «Вопрос — ответ»). Составление целого из частей (10—12 частей).

-Игры, связанные с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, сигналам («Найти путь к домику»; «Найти клад по схеме»).

— Игры на осуществление контрольно-проверочных действий («Найди ошибку», «Контролер», «Найди отличия»).

— Интеллектуальные, развивающие игры (головоломки, лабиринты, смекалки, «Геоконт», «Тантрам», «Колумбово яйцо», «Волшебный квадрат»).

·       Центр творчества:

 — Мольберты, краски (различные), карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, глина, солёное тесто, доски, бумага цветная, самоклеящаяся, картон, кусочки тканей, старые открытки,   контейнер  с бусинками и бисером, цветные нитки, кусочки проволоки. Кисти, палочки, стеки, ножницы.

— Трафареты, клише. Печатки.

— «Волшебные экраны». 

— Пооперационные карты выполнения рисунков, поделок.

— дидактические игры для развития художественных навыков,

— детские музыкальные инструменты,
— различные виды кукольных театров: театр на магнитах, набор наручных кукол би-ба-бо, кукольный, настольный, пальчиковый и др;

—   маски,
— атрибуты для театрализованных игр.

·       Центры «Библиотека»:

 — детская художественная литература для детей,

— научно-познавательная литература для детей.

·       Физкультурные уголки

— гимнастические модули,

-мячи средние и малые,

-мячики массажные разных размеров и цветов,

— гимнастические палки,

— обручи,

— скакалки,

— шнуры,

-флажки,

-мешочки для метания,

-кольцебросы,

— кегли,

— «Дорожки движения» с моделями  и схемами выполнения заданий,

— мишени на ковролине с набором мячиков на липучке,

— бадминтон,

— городки,

— летающие тарелки,

— ребристые дорожки,

— нетрадиционное оборудование.

 

·       ноутбук