Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

muraveilnx

Фонд поддержки детей предлагает рекламнo-информационные материалы об Ответственном родительстве

 Родительский университет  Комментарии к записи Фонд поддержки детей предлагает рекламнo-информационные материалы об Ответственном родительстве отключены
Дек 042019
 

Фонд поддержки детей предлагает рекламнo-информационные материалы об Ответственном родительстве

 


Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»
1.Видеоролики c известными личностями             2.Аудиоролики

Тема: «Подростковая агрессия»
1. Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География» с участием актера Андрея Леонова
2. Аудиоролики

Share

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Комментарии к записи Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности отключены
Ноя 102019
 

 Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

_муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1

 

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

 

N
п/п
Фактический
адрес зданий,
строений, 
сооружений,
помещений, 
территорий
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
1 2 3 4
1 Ростовская область, город Новочеркасск, ул. Александровская, 68 Детский  сад 594.4 кв.м

групповые помещения:

вторая младшая группа — 38.1 кв.м

средняя группа — 37.7 кв.м

старшая группа — 33.4 кв.м.

подготовительная группа — 38.3

медицинский кабинет — 7.1 кв.м

изолятор — 5.7 кв.м.

музыкально\физкультурный зал — 64.8 кв.м

кабинет учителя — логопеда — 13.2 кв.м

Кабинет заведующего — 7.3 кв.м.

 

Оперативное управление
2 Ростовская область, город Новочеркасск, ул. Александровская, 68 Прачечная 80.5 кв.м Оперативное управление
3 Ростовская область, город Новочеркасск, ул. Александровская, 68 Земельный участок 2561 кв.м Оперативное управление

 

Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения

N
п/п
Объекты и помещения Фактический
адрес объектов и
помещений
Форма владения, пользования (собственность,
оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
1. Помещения для работы медицинских работников

 

Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление
  Медицинский кабинет

 

  Изолятор

 

2. Помещения для питания обучающихся, воспитанников

 

Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление
  Групповые комнаты
3 Административно-методическая работа Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68  
  Кабинет заведующего

Методический кабинет

Кабинет бухгалтера

Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68  
4. Объекты хозяйственно-
бытового и санитарно-
гигиенического назначения           
Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление
  Кабинет заведующего хозяйством,

Кладовая

Служебные  помещения

Туалетные комнаты

 

5. Помещения для  проведения занятий     

      

Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление
  Групповые помещения:

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Минибиблиотеки

Музыкальные уголки

Художественные уголки

Театрализованные уголки

 

66  Объекты для проведения специальных коррекционных занятий Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление
  Кабинеты учителей-логопедов

Речевые  уголки

 

Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление
  Музыкально\спортивный зал

 

7. Спортивные площадки

 

 

8. Прачечная Ростовская область, город Новочеркасск, ул.Александровская, 68 Оперативное управление

 

Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения

практических занятий

N
п/п
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования
1 2 3
   Дошкольное образование  
  Предметы, дисциплины (модули):  
1.

 

 

 

 

Физическая культура                    Гимнастические модули, сухой бассейн, мячи средние и малые, мячики массажные разных размеров и цветов гимнастические палки, обручи, скакалки, шнуры, флажки, мешочки для метания, кольцеброс, кегли, «Дорожки движения» с моделями  и схемами выполнения заданий, мишени на ковролине с набором мячиков на липучке, бадминтон, городки, летающие тарелки, ребристые дорожки, нетрадиционное оборудование. Батут.
  Музыка Музыкальный зал. Пианино, музыкальный центр. Детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки. Барабан, бубен, губная гармошка, маракасы, звучащие предметы-заместители. Колокольчики (валдайские), металлофон, кастаньеты, маракасы, трещотки, треугольники. Аудиокассеты, DVD-диски с записью музыкальных произведений композиторов (по программе), детские песни, музыка для танцев. Костюмы для танцев и героев музыкальных постановок. Декорации к утренникам. Декоративные украшения, поздравительные плакаты для зала к утренникам.

 

3.  Развитие речи

 

 

 

 

 

Зеркало, наборы игрушек и комплекты предметных картинок для уточнения произношения и автоматизации звуков, коврограф со сменным материалом  по лексическим темам,  пособия для развития дыхания, моторики, дидактические игры для развития словаря, грамматического строя речи и связной речи.  Наборы букв, игры для развития фонематического слуха, для совершенствования навыков звукового анализа, картотеки моделей для заучивания стихов и составления рассказов.    Массажные мячики, массажные шарики с колечками «Су –джок. Лого-парта, интерактивное оборудование.
4.   Ознакомление с художественной литературой и театральной деятельностью Книги с программными произведениями для детей по возрастам, детские энциклопедии, справочники, книги донских писателей, портреты детских писателей, иллюстративный материал.  Музыкальный центр, аудиокассеты, DVD-диски с детскими литературными и музыкальными  произведениями.  Ширма, коврограф, настольные игры по сказкам. Различные виды театров  (плоскостной, настольный, пальчиковый, стержневой, кукольный). Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок.
5.    Экологическое воспитание  Стол, полочка,  набор для экспериментов «Юный биолог», «Разноцветные кристаллы», наборы для творчества «Познай мир». Журнал наблюдений, картотека с моделями экспериментов. Дидактические игры экологической направленности, демонстрационный материал для занятий по различным темам. Микроскоп, природный материал, ёмкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, трубочки, воронки, сито, формочки, водяная мельница, воздушные вертушки, игрушки для игр с водой фартуки, лупа, семена различных растений, плоды…

и т.д.

Календарь природы, комнатные растения по программе с указателями, «алгоритм» ухода за ними, лейки, опрыскиватели, палочки для рыхления почвы. Валеологические игры. Инвентарь для уборки.

6. Математическое развитие Магнитная доска, коврограф «Юный математик», счётный материал, комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (блоки Дьениша, «Прозрачный квадрат», «Геоконт-конструктор» и др. игры, разработанные в центре Воскобовича), наборы объёмных геометрических фигур, «Волшебные часы», дидактические игры, лото домино математического содержания,  демонстрационный  и раздаточный материал к занятиям, учебные приборы: весы, линейки. Сантиметры, ростомер для детей. Рабочие тетради.

 

7.

 

 

 

 

   Художественно творческая деятельность  Мольберты, краски (различные), карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, глина, солёное тесто, доски, бумага цветная, самоклеящаяся, картон, кусочки тканей, старые открытки,   контейнер  с бусинками и бисером, цветные нитки, кусочки проволоки. Кисти, палочки, стеки, ножницы. Трафареты, клише. Печатки. «Волшебные экраны».  Пооперационные карты выполнения рисунков, поделок. Альбомы из серии «Наш вернисаж»: «Дымковская игрушка», «Весёлый Городец»… .Наглядно-дидактические пособия «Хохлома», «Гжель» и т.д.  Мини-музей «Изделия народных мастеров».
    Основы  безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

Модель перекрёстка с моделями домов, автомобилями, светофором

дорожными знаками,  игры настольно-печатные «Дорожное движение в городе», «Законы улиц и дорог», «Юный пешеход», демонстрационный материал для занятий «Азбука безопасности», плакаты серии «Правила дорожного движения», стенд – уголок «Уголок безопасности дорожного движения».

 

 

Share

Положение о психолого-педагогическом консилиуме детского сада

 Без рубрики, Локальные акты, Обучение детей с ОВЗ и инвалидов  Комментарии к записи Положение о психолого-педагогическом консилиуме детского сада отключены
Ноя 102019
 

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме детского сада

Share

Информация для независимых экспертов

 Без рубрики, Результаты самообследования  Комментарии к записи Информация для независимых экспертов отключены
Окт 242019
 

Сведения об образовательной организации.

(информация для независимых экспертов)


 

  • Электронный адрес:
  • Название образовательной организации, в отношении которой проводится процедура независимой оценки: 
  • Адрес сайта образовательной организации, в отношении которой проводится процедура независимой оценки 
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). 
  • Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
  • Заполненный подраздел «Основные сведения»
  • Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО»
  • Заполненный подраздел «Документы»
  • Заполненный подраздел «Образование»
  • Заполненные подразделы:
  • «Финансово-хозяйственная деятельность»
  • «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
 

  • Заполненные подразделы:
  • «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
  • «Вакантные места для приема (перевода)» 
  • «Платные образовательные услуги»
  • Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

 

  • Перейти
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
  • Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический состав
  • Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
  • Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
  • Информация о персональном составе педагогических работников
1.3.  Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
  • Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией (по телефону, по электронной почте и т.д., в т.ч. возможность внесения предложений)
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Для реализации возможности обращения граждан (как к руководству образовательной организации, так и к ее работникам) на сайте размещено несколько форм обратной связи:

  • На странице каждой группы (для обращения к конкретным специалистам);
  • В верхней части сайта (для обращения к заместителям руководителя и руководителю)
  • На странице руководителя (для обращения непосредственно к руководителю).

Все обращения дублируются на почту руководителя учреждения. 

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). Для ранжирования информации в формах обратной связи предусмотрен выбор четырех видов обращений: 

  • благодарность;
  • обращение;
  • предложение;
  • вопрос.
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Все обращения граждан рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Ответ поступает непосредственно на электронную по чту гражданина, обратившегося в организацию.
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). Контроль за работой с обращениями граждан осуществляет непосредственно руководитель образовательной организации. Работа с гражданами ведется в индивидуальном порядке. 

 

Критерии, показатели и условия реализации образовательной деятельности и услуг по присмотру и уходу

 

2.         Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.      Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Перейти
  1.  
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Общее количество автоматических рабочих мест – 34:

  • каждая группа имеет автоматическое рабочее место;
  • каждый кабинет специалистов имеет автоматическое рабочее  место;
  1.  
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Общее количество мультимедийных проекторов – 2 шт.:

  • 1 шт. в группе обучающихся;
  • 1 шт. в музыкальном зале;
  1.  
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
  • 1 интерактивная доска;
  • 2 интерактивных стола
  1.  
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
  1.  
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
  • Количество групповых помещений – 4;
  • количество музыкальных залов – 1;
  • количество кабинетов специалистов – 3;
  1.  
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Развивающая предметно-пространственная среда полностью оснащена современным полифункциональным игровым, дидактическим оборудованием обеспечивающим насыщенность и вариативность среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  1.  
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Образовательная организация полностью обеспеченна методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
  1.  
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Учреждение расположено  в историческом центре Новочеркасска  и имеет 4 оборудованных игровых площадки, обеспечивающих выполнение требований по организации прогулок детей.
2.2.      Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1 Наличие спортивного зала Образовательное учреждение имеет музыкально- спортивный зал
2 Наличие спортивной площадки на территории. На территории прогулочных площадок имеется спортивное оборудование, но в связи с архитектурными особенностями Центрального района, нет возможности для организации полноценной спортивной площадки.
3 Наличие бассейна нет
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Имеется лицензированный медицинский кабинет. Общее количество – 1.

Перейти

5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).  

В пространстве групповых помещений есть уголки уединения, имеющие маркеры границ индивидуального пространства.

6 Наличие пищеблока Общее количество пищеблоков – 1
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Организация питания осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню.

Перейти

 

2.3.      Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников со сложной структурой дефекта, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения.

Ответственными за его разработку и ведение являются учителя-логопеды.

2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников с нарушениями речевого развития, вызванного тем, что ребёнок является носителем иного языка, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения, отражающего  работу, как с самим ребёнком, так и с его семьёй.

Ответственными за его разработку и ведения являются учителя-логопеды.

3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками В случае выявления одарённости воспитанников в каком-либо направлении развития, разрабатываются индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения.

Ответственными за его разработку и ведение являются педагог-психолог

4 Проведение психологических исследований, опросов. Проведение психологических исследований и опросов является неотъемлемой частью мониторинга оценки качества реализации образовательной программы. В целевом разделе п.1.3. описано процедура и формы мониторинга, приложение 5 образовательной программы содержит материалы  мониторинга.
2.4.      Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  
2 Наличие программ художественной направленности.  
3 Наличие программ естественно-научной направленности. нет
4 Наличие программ краеведческой направленности.  
5 Наличие программ технической направленности  
6 Наличие программ социально-педагогической направленности  
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  
2.5.      Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Тематика конкурсов, определяется реализуемыми образовательными проектами. Традиционными в учреждении являются конкурсы осенних поделок, конкурсы чтецов, конкурс патриотической песни.

Обучающиеся образовательного учреждения участвуют во всех городских конкурсах по спортивной направленности

Победители и дипломанты в различных номинациях городского конкурса «

2 Организация выставок детского творчества в ДОУ В образовательном учреждении постоянно действующие выставки детского творчества.

 

3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). Информация о достижениях педагогов в конкурсном движении размещена на главной странице сайта в рубрике Фотографии  раздел «Педагогическая страница»
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). 70% обучающихся принимают участия в конкурсном движении.
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 80% обучающихся  старшего дошкольного возраста принимают участие в спортивных соревнованиях внутри образовательной организации.

40% обучающихся старшего возраста принимают участие в спортивных соревнованиях района.

6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. В совместных мероприятиях, проводимых внутри организации, принимают участие 90% родителей.

30% родителей принимают участие в районных и региональных мероприятиях, и не более 15% — во всероссийских.

    1. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  Перейти
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

Образовательная программа учреждения в содержательном разделе предусматривает описание основного содержания образовательной деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. В структуре программы представлены учебные планы по коррекционной работе учителей-логопедов

Более подробная информация представлена на странице сайта «Образование», в разделе «Учебный план организации» и разделе «Рабочие программы»

3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Содержательный раздел программы  содержит материалы о комплексе мероприятий направленных на здоровьесбережение.

Более подробная информация представлена в разделе «Рабочие программы» в  рабочих программах воспитателей групп и рабочих программах воспитателей по направлению «физическое развитие».

4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Вариативная часть образовательной программы реализуется …
2.7.      Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Информация представлена на странице сайта «Образование» а разделе «Образовательная программа».

В организационном разделе программы параграфы 3.4. и 3.5. рассказывают о материально-техническом обеспечении программы, средствах обучения и воспитания, а также о методическом обеспечении.

В приложениях программы 3 и 4 представлены перечни обязательного оборудования, учебных пособий и дидактических материалов, и перечень методической литературы.

2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Учебными планами всех специалистов предусмотрено проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. К зданиям образовательного учреждения обеспечен доступ для обучающихся с ОВЗ.
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их семьям оказывается психологическая и консультативная помощь.
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. Обучающимся со сложной структурой дефекта предоставляются услуги ассистента (помощника).
3.         Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%

 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%

 

 

 

 

 

 

 
 
Share

Часто задаваемые вопросы

 Родительский университет  Комментарии к записи Часто задаваемые вопросы отключены
Окт 242019
 

Кто определяет  режим дня в  детском саду?

В детском саду для каждого возраста в соответствии с СаНПиН, а также имеющимися условиями,  составляется режим дня, который утверждается приказом. С режимом детского сада Вы можете ознакомиться на сайте детского сада, а также на стендах в групповых.

Кто может забрать ребенка из ДОУ?

Законными представителями ребенка являются родители, поэтому они беспрепятственно могут забирать ребенка из детского сада.  Остальные родственники (бабушка, дедушка, тетя, дядя и др.) только с письменной доверенностью, заверенной  заведующим детского сада,   которая хранится в личном деле ребенка. Несовершеннолетние сестры и братья ребенка из детского сада забирать не имеют права.

Где вы гуляете с детьми?

У нас есть специальная детская площадка на территории детского сада, которая всегда находится под видеонаблюдением.

У нашего ребенка нет прививок. Можно ли ему посещать сад?

Можно. Нужно оформить официальный (мотивированный) отказ от прививок. Обязательным условием является справка от фтизиатра.

Мы поменяли место жительства и хотели бы перевести ребенка в Ваш детский сад, что для этого необходимо?

Надо обратиться в «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) для подачи заявления на перевод (если переехали в пределах района) или об определении ребёнка в детский сад (если переехали из другого региона).

Может ли мою дочь забирать из садика ее несовершеннолетний брат (14 лет)?

Согласно нормативным актам Российской Федерации несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка. 

Сроки оплаты за детский сад

При устройстве ребенка в детский сад Вы, как родители, подписываете договор с ДОО в лице заведующего, где определены сроки внесения платы за содержание ребенка в детском саду. В нашей дошкольной образовательной организации, до 20 числа текущего месяца. Таким образом, имея задолженность по родительской оплате, вы нарушаете условия данного договора. Называя суммы оплаты, воспитатели предупреждают родителей воспитанников о том, до какого срока необходимо показать квитанции об оплате. Воспитатели информируют  руководителя ДОО о произведенной оплате группы за детский сад. Родителям, чьи дети болеют, необходимо прийти в детский сад и узнать сумму оплаты. Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в ДОУ производится в следующем месяце. 

На основе чего и как организуется питание детей в детском саду?

Питание в детском саду организуется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим питания детей 4 разовый. Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион  питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.  При разработке меню учитывают возрастные группы: 2-3 лет         и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций                  для младших и старших детей. 

Почему детей выводят на прогулку каждый день, даже если плохая погода?

Прогулки в нашем детском саду проходят ежедневно согласно режиму дня. Во время прогулок с детьми проводят игры подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулок рекомендуется сокращать (СанПиН 2.4.1.3049-13 раздел XI пункт 11.5)

Что делать, если ребенок отказывается ходить в детский сад?

Будет лукавством утверждать, что детский сад — рай для ребенка. Ведь там нет главного атрибута детского счастья — родителей, а их ничем не заменишь. Обычно малыши принимают ситуацию как есть, используя все ее плюсы — они с удовольствием заводят новых друзей и с головой погружаются в упоительную общественную жизнь, что не может нас не радовать. Если же ребенок с трудом адаптируется к детскому саду, попробуйте выяснить причину нежелания малыша посещать детски сад. Подробно обсуждайте с малышом прошедший день, терпеливо выслушивайте его и отвечайте на все накопившиеся вопросы. Тем более — поддержите, если произошла пусть даже мелкая неприятность.

Старайтесь не транслировать ребенку собственную подозрительность, формируя у него взгляд на мир «из амбразуры». Не спрашивайте ребенка: «Тебя кто-то обидел?». Лучше — поинтересуйтесь, что было в саду хорошего, какие новости, и чему ребенок научился за день. Если ребенок отзывается о детском саде или воспитателе негативно, не игнорируйте это. Подробно разузнайте, в чем дело и честно спросите, хочет ли он идти туда завтра, заверив, что если малыш не хочет — он туда и не пойдет. Будьте готовы сдержать слово. Дети зачастую не могут толком объяснить своих чувств, но это не значит, что их чувствами можно спокойно пренебречь и вовсе не принимать их во внимание. Напротив, чувства негативные, но невербализованные — гораздо более мучительны и более травматичны для детской психики.

Имеет смысл помнить о критических периодах в жизни ребенка, когда с детским садом однозначно стоит повременить. К ним относятся периоды адаптации после длительной болезни или психологической травмы, а также — любые инновации в жизни семьи: переезд, рождение нового малыша, уход одного из родных, близких ребенку, развод родителей. Перечисленные ситуации и без того достаточно сильно угнетают детскую психику, и добавлять к этому дополнительную нагрузку нельзя.

Если вы не хотите надолго (а то — и навсегда) восстановить ребенка против дошкольных учреждений, будьте предельно чутки к его состоянию. Нередки случаи, когда попытки определить ребенка в сад приходится откладывать на месяц и более, и такой вариант вы тоже должны быть готовы принять спокойно, ни в чем не обвиняя своего ребенка.

Share

Ремонтные работы

 Публичный доклад заведующего детским садом  Комментарии к записи Ремонтные работы отключены
Июл 292019
 

Уважаемые родители!

В середине июня детский сад № 1 закрылся на косметический ремонт. 

Благодаря заботе и активному участию родителей детского сада в проведении ремонтных работ были выполнены запланированные мероприятия по созданию комфортных условий для пребывания детей.

Установлены решетки на лестничных пролетах для безопасности, заново выстроена цветочная клумба у центрального входа.

Выкрашены стены в коридорах, двух групповых комнатах, приклеена плитка на полу, частично реставрирован фасад здания, покрашены малые архитектурные формы.

Также покошена трава, просушены  детские матрасы, подушки, одеяла. Выстираны полотенца и постельное белье, вымыты окна, нанесена маркировка на имеющийся инвентарь и оборудование.

 Совместные усилия родительской общественности и детского сада привели к положительному результату.

Детский сад откроется 1 августа, здание и территория двора приведены в надлежащее состояние.

Администрация детского сада выражает огромную признательность всем, кто помог сделать наш детский сад еще лучше.

 

Share

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 Антикоррупция, Без рубрики  Комментарии к записи Обратная связь для сообщений о фактах коррупции отключены
Июл 172019
 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Если Вам стало известно о совершении (приготовлении) работниками  или руководителем ДОУ коррупционных правонарушений или каких-либо действий, нарушающих имущественные и иные права и законные интересы общества и государства,  Вы можете сообщить об этом, воспользовавшись специализированными каналами связи горячей линии, включающими:
  • контакты на  официальном сайте управыления образования http://uonovoch.narod.ru/
  • тел.: 8 (863) 52-80-31
  • E-Mail: p0school@novoch.ru
  • для почтовых отправлений: г.Новочеркасск, пр.Платовский  59-б. 

Время работы: 
Пн.-Чт.: 8.30 — 17.30 
Пт.: 8.30 — 16.30

 
Указанные каналы связи замыкаются исключительно на начальнике управления образовыания Администрации города Новочеркасска
 
 
Заявителям гарантируется независимость рассмотрения любого сообщения, а также неразглашение источника сообщения.
 
 
Анонимные обращения не рассматриваются.
 
 
К правонарушениям коррупционной и иной направленности относятся дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных выше деяний от имени или в интересах юридического лица и иные действия (бездействие) и/или решения должностных лиц, затрагивающие права и законные интересы образовательного учреждения или родителей (законных представителей) воспитанников
 

 

Контакты (отправить обращение о коррупционном проявлении) — Напишите нам

Share

Антикоррупционная экспертиза

 Антикоррупция  Комментарии к записи Антикоррупционная экспертиза отключены
Июл 172019
 

Антикоррупционная экспертиза

Официальный ресурс, на котором размещается информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения — http://regulation.gov.ru

 

Share

Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

 Антикоррупция  Комментарии к записи Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции отключены
Июл 172019
 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

    • Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 07.05.2013 № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» 
      Текст федерального закона
    • Выдержки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.28 и ст. 19.29 КоАП РФ 
      Текст
    • Федеральный закон Российской Федерации от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2006 № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию» 
      Текст федерального закона
    • Федеральный закон Российской Федерации от 03.08.2018 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции» 
      Текст федерального закона

УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Continue reading »

Share

Локальные акты ДОУ по противодействию коррупции

 Антикоррупция  Комментарии к записи Локальные акты ДОУ по противодействию коррупции отключены
Апр 122019
 

Положение о противодействии коррупции

Приказ о проиводействии коррупци № 35-ОД

Уведомление о фактах обращения (приложение к приказу)

Состав комиссии по противодействию коррупции (приложение к приказу)

Приказ об утверждении кодекса профессиональной этике

Кодекс профессиональной этики

План меропритяий по противодействию коррупции

Антикоррупционный стандарт закупочной деятельности детского сада

 

Share