Сведения об образовательной организации.
(информация для независимых экспертов)
|
|
|
|
|
|
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
|
|
|
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). | |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Для реализации возможности обращения граждан (как к руководству образовательной организации, так и к ее работникам) на сайте размещено несколько форм обратной связи:
Все обращения дублируются на почту руководителя учреждения. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Для ранжирования информации в формах обратной связи предусмотрен выбор четырех видов обращений:
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Все обращения граждан рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Ответ поступает непосредственно на электронную по чту гражданина, обратившегося в организацию. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Контроль за работой с обращениями граждан осуществляет непосредственно руководитель образовательной организации. Работа с гражданами ведется в индивидуальном порядке. |
Критерии, показатели и условия реализации образовательной деятельности и услуг по присмотру и уходу
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. |
||
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Перейти | ||
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Общее количество автоматических рабочих мест – 34:
|
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Общее количество мультимедийных проекторов – 2 шт.:
|
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
|
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | Развивающая предметно-пространственная среда полностью оснащена современным полифункциональным игровым, дидактическим оборудованием обеспечивающим насыщенность и вариативность среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Образовательная организация полностью обеспеченна методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | Учреждение расположено в историческом центре Новочеркасска и имеет 4 оборудованных игровых площадки, обеспечивающих выполнение требований по организации прогулок детей. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | ||
1 | Наличие спортивного зала | Образовательное учреждение имеет музыкально- спортивный зал |
2 | Наличие спортивной площадки на территории. | На территории прогулочных площадок имеется спортивное оборудование, но в связи с архитектурными особенностями Центрального района, нет возможности для организации полноценной спортивной площадки. |
3 | Наличие бассейна | нет |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | Имеется лицензированный медицинский кабинет. Общее количество – 1. |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
В пространстве групповых помещений есть уголки уединения, имеющие маркеры границ индивидуального пространства. |
6 | Наличие пищеблока | Общее количество пищеблоков – 1 |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Организация питания осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню.
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися | ||
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников со сложной структурой дефекта, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения.
Ответственными за его разработку и ведение являются учителя-логопеды. |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников с нарушениями речевого развития, вызванного тем, что ребёнок является носителем иного языка, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения, отражающего работу, как с самим ребёнком, так и с его семьёй.
Ответственными за его разработку и ведения являются учителя-логопеды. |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | В случае выявления одарённости воспитанников в каком-либо направлении развития, разрабатываются индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения.
Ответственными за его разработку и ведение являются педагог-психолог |
4 | Проведение психологических исследований, опросов. | Проведение психологических исследований и опросов является неотъемлемой частью мониторинга оценки качества реализации образовательной программы. В целевом разделе п.1.3. описано процедура и формы мониторинга, приложение 5 образовательной программы содержит материалы мониторинга. |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ | ||
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | |
2 | Наличие программ художественной направленности. | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности. | нет |
4 | Наличие программ краеведческой направленности. | |
5 | Наличие программ технической направленности | |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | ||
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Тематика конкурсов, определяется реализуемыми образовательными проектами. Традиционными в учреждении являются конкурсы осенних поделок, конкурсы чтецов, конкурс патриотической песни.
Обучающиеся образовательного учреждения участвуют во всех городских конкурсах по спортивной направленности Победители и дипломанты в различных номинациях городского конкурса « |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | В образовательном учреждении постоянно действующие выставки детского творчества.
|
3 | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). | Информация о достижениях педагогов в конкурсном движении размещена на главной странице сайта в рубрике Фотографии раздел «Педагогическая страница» |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). | 70% обучающихся принимают участия в конкурсном движении. |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. | 80% обучающихся старшего дошкольного возраста принимают участие в спортивных соревнованиях внутри образовательной организации.
40% обучающихся старшего возраста принимают участие в спортивных соревнованиях района. |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. | В совместных мероприятиях, проводимых внутри организации, принимают участие 90% родителей.
30% родителей принимают участие в районных и региональных мероприятиях, и не более 15% — во всероссийских. |
|
||
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников. |
Образовательная программа учреждения в содержательном разделе предусматривает описание основного содержания образовательной деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. | В структуре программы представлены учебные планы по коррекционной работе учителей-логопедов
Более подробная информация представлена на странице сайта «Образование», в разделе «Учебный план организации» и разделе «Рабочие программы» |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | Содержательный раздел программы содержит материалы о комплексе мероприятий направленных на здоровьесбережение.
Более подробная информация представлена в разделе «Рабочие программы» в рабочих программах воспитателей групп и рабочих программах воспитателей по направлению «физическое развитие». |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | Вариативная часть образовательной программы реализуется … |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
||
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Информация представлена на странице сайта «Образование» а разделе «Образовательная программа».
В организационном разделе программы параграфы 3.4. и 3.5. рассказывают о материально-техническом обеспечении программы, средствах обучения и воспитания, а также о методическом обеспечении. В приложениях программы 3 и 4 представлены перечни обязательного оборудования, учебных пособий и дидактических материалов, и перечень методической литературы. |
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | |
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | Учебными планами всех специалистов предусмотрено проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | К зданиям образовательного учреждения обеспечен доступ для обучающихся с ОВЗ. |
6 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их семьям оказывается психологическая и консультативная помощь. |
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | Обучающимся со сложной структурой дефекта предоставляются услуги ассистента (помощника). |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | ||
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 100%
|
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 100% |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | ||
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 100% |
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 100% |
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 100% |