Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

Информация для независимых экспертов

 Без рубрики, Результаты самообследования  Комментарии к записи Информация для независимых экспертов отключены
Окт 242019
 

Сведения об образовательной организации.

(информация для независимых экспертов)


 

  • Электронный адрес:
  • Название образовательной организации, в отношении которой проводится процедура независимой оценки: 
  • Адрес сайта образовательной организации, в отношении которой проводится процедура независимой оценки 
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). 
  • Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
  • Заполненный подраздел «Основные сведения»
  • Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО»
  • Заполненный подраздел «Документы»
  • Заполненный подраздел «Образование»
  • Заполненные подразделы:
  • «Финансово-хозяйственная деятельность»
  • «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
 

  • Заполненные подразделы:
  • «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
  • «Вакантные места для приема (перевода)» 
  • «Платные образовательные услуги»
  • Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

 

  • Перейти
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
  • Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический состав
  • Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
  • Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
  • Информация о персональном составе педагогических работников
1.3.  Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
  • Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией (по телефону, по электронной почте и т.д., в т.ч. возможность внесения предложений)
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Для реализации возможности обращения граждан (как к руководству образовательной организации, так и к ее работникам) на сайте размещено несколько форм обратной связи:

  • На странице каждой группы (для обращения к конкретным специалистам);
  • В верхней части сайта (для обращения к заместителям руководителя и руководителю)
  • На странице руководителя (для обращения непосредственно к руководителю).

Все обращения дублируются на почту руководителя учреждения. 

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). Для ранжирования информации в формах обратной связи предусмотрен выбор четырех видов обращений: 

  • благодарность;
  • обращение;
  • предложение;
  • вопрос.
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Все обращения граждан рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Ответ поступает непосредственно на электронную по чту гражданина, обратившегося в организацию.
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). Контроль за работой с обращениями граждан осуществляет непосредственно руководитель образовательной организации. Работа с гражданами ведется в индивидуальном порядке. 

 

Критерии, показатели и условия реализации образовательной деятельности и услуг по присмотру и уходу

 

2.         Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.      Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Перейти
  1.  
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Общее количество автоматических рабочих мест – 34:

  • каждая группа имеет автоматическое рабочее место;
  • каждый кабинет специалистов имеет автоматическое рабочее  место;
  1.  
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Общее количество мультимедийных проекторов – 2 шт.:

  • 1 шт. в группе обучающихся;
  • 1 шт. в музыкальном зале;
  1.  
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
  • 1 интерактивная доска;
  • 2 интерактивных стола
  1.  
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
  1.  
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
  • Количество групповых помещений – 4;
  • количество музыкальных залов – 1;
  • количество кабинетов специалистов – 3;
  1.  
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Развивающая предметно-пространственная среда полностью оснащена современным полифункциональным игровым, дидактическим оборудованием обеспечивающим насыщенность и вариативность среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  1.  
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Образовательная организация полностью обеспеченна методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
  1.  
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Учреждение расположено  в историческом центре Новочеркасска  и имеет 4 оборудованных игровых площадки, обеспечивающих выполнение требований по организации прогулок детей.
2.2.      Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1 Наличие спортивного зала Образовательное учреждение имеет музыкально- спортивный зал
2 Наличие спортивной площадки на территории. На территории прогулочных площадок имеется спортивное оборудование, но в связи с архитектурными особенностями Центрального района, нет возможности для организации полноценной спортивной площадки.
3 Наличие бассейна нет
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Имеется лицензированный медицинский кабинет. Общее количество – 1.

Перейти

5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).  

В пространстве групповых помещений есть уголки уединения, имеющие маркеры границ индивидуального пространства.

6 Наличие пищеблока Общее количество пищеблоков – 1
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Организация питания осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню.

Перейти

 

2.3.      Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников со сложной структурой дефекта, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения.

Ответственными за его разработку и ведение являются учителя-логопеды.

2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников с нарушениями речевого развития, вызванного тем, что ребёнок является носителем иного языка, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения, отражающего  работу, как с самим ребёнком, так и с его семьёй.

Ответственными за его разработку и ведения являются учителя-логопеды.

3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками В случае выявления одарённости воспитанников в каком-либо направлении развития, разрабатываются индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения.

Ответственными за его разработку и ведение являются педагог-психолог

4 Проведение психологических исследований, опросов. Проведение психологических исследований и опросов является неотъемлемой частью мониторинга оценки качества реализации образовательной программы. В целевом разделе п.1.3. описано процедура и формы мониторинга, приложение 5 образовательной программы содержит материалы  мониторинга.
2.4.      Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  
2 Наличие программ художественной направленности.  
3 Наличие программ естественно-научной направленности. нет
4 Наличие программ краеведческой направленности.  
5 Наличие программ технической направленности  
6 Наличие программ социально-педагогической направленности  
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  
2.5.      Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Тематика конкурсов, определяется реализуемыми образовательными проектами. Традиционными в учреждении являются конкурсы осенних поделок, конкурсы чтецов, конкурс патриотической песни.

Обучающиеся образовательного учреждения участвуют во всех городских конкурсах по спортивной направленности

Победители и дипломанты в различных номинациях городского конкурса «

2 Организация выставок детского творчества в ДОУ В образовательном учреждении постоянно действующие выставки детского творчества.

 

3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). Информация о достижениях педагогов в конкурсном движении размещена на главной странице сайта в рубрике Фотографии  раздел «Педагогическая страница»
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). 70% обучающихся принимают участия в конкурсном движении.
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 80% обучающихся  старшего дошкольного возраста принимают участие в спортивных соревнованиях внутри образовательной организации.

40% обучающихся старшего возраста принимают участие в спортивных соревнованиях района.

6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. В совместных мероприятиях, проводимых внутри организации, принимают участие 90% родителей.

30% родителей принимают участие в районных и региональных мероприятиях, и не более 15% — во всероссийских.

    1. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  Перейти
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

Образовательная программа учреждения в содержательном разделе предусматривает описание основного содержания образовательной деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. В структуре программы представлены учебные планы по коррекционной работе учителей-логопедов

Более подробная информация представлена на странице сайта «Образование», в разделе «Учебный план организации» и разделе «Рабочие программы»

3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Содержательный раздел программы  содержит материалы о комплексе мероприятий направленных на здоровьесбережение.

Более подробная информация представлена в разделе «Рабочие программы» в  рабочих программах воспитателей групп и рабочих программах воспитателей по направлению «физическое развитие».

4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Вариативная часть образовательной программы реализуется …
2.7.      Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Информация представлена на странице сайта «Образование» а разделе «Образовательная программа».

В организационном разделе программы параграфы 3.4. и 3.5. рассказывают о материально-техническом обеспечении программы, средствах обучения и воспитания, а также о методическом обеспечении.

В приложениях программы 3 и 4 представлены перечни обязательного оборудования, учебных пособий и дидактических материалов, и перечень методической литературы.

2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Учебными планами всех специалистов предусмотрено проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. К зданиям образовательного учреждения обеспечен доступ для обучающихся с ОВЗ.
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их семьям оказывается психологическая и консультативная помощь.
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. Обучающимся со сложной структурой дефекта предоставляются услуги ассистента (помощника).
3.         Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%

 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%

 

 

 

 

 

 

 
 

Часто задаваемые вопросы

 Родительский университет  Комментарии к записи Часто задаваемые вопросы отключены
Окт 242019
 

Кто определяет  режим дня в  детском саду?

В детском саду для каждого возраста в соответствии с СаНПиН, а также имеющимися условиями,  составляется режим дня, который утверждается приказом. С режимом детского сада Вы можете ознакомиться на сайте детского сада, а также на стендах в групповых.

Кто может забрать ребенка из ДОУ?

Законными представителями ребенка являются родители, поэтому они беспрепятственно могут забирать ребенка из детского сада.  Остальные родственники (бабушка, дедушка, тетя, дядя и др.) только с письменной доверенностью, заверенной  заведующим детского сада,   которая хранится в личном деле ребенка. Несовершеннолетние сестры и братья ребенка из детского сада забирать не имеют права.

Где вы гуляете с детьми?

У нас есть специальная детская площадка на территории детского сада, которая всегда находится под видеонаблюдением.

У нашего ребенка нет прививок. Можно ли ему посещать сад?

Можно. Нужно оформить официальный (мотивированный) отказ от прививок. Обязательным условием является справка от фтизиатра.

Мы поменяли место жительства и хотели бы перевести ребенка в Ваш детский сад, что для этого необходимо?

Надо обратиться в «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) для подачи заявления на перевод (если переехали в пределах района) или об определении ребёнка в детский сад (если переехали из другого региона).

Может ли мою дочь забирать из садика ее несовершеннолетний брат (14 лет)?

Согласно нормативным актам Российской Федерации несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка. 

Сроки оплаты за детский сад

При устройстве ребенка в детский сад Вы, как родители, подписываете договор с ДОО в лице заведующего, где определены сроки внесения платы за содержание ребенка в детском саду. В нашей дошкольной образовательной организации, до 20 числа текущего месяца. Таким образом, имея задолженность по родительской оплате, вы нарушаете условия данного договора. Называя суммы оплаты, воспитатели предупреждают родителей воспитанников о том, до какого срока необходимо показать квитанции об оплате. Воспитатели информируют  руководителя ДОО о произведенной оплате группы за детский сад. Родителям, чьи дети болеют, необходимо прийти в детский сад и узнать сумму оплаты. Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в ДОУ производится в следующем месяце. 

На основе чего и как организуется питание детей в детском саду?

Питание в детском саду организуется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим питания детей 4 разовый. Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион  питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.  При разработке меню учитывают возрастные группы: 2-3 лет         и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций                  для младших и старших детей. 

Почему детей выводят на прогулку каждый день, даже если плохая погода?

Прогулки в нашем детском саду проходят ежедневно согласно режиму дня. Во время прогулок с детьми проводят игры подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулок рекомендуется сокращать (СанПиН 2.4.1.3049-13 раздел XI пункт 11.5)

Что делать, если ребенок отказывается ходить в детский сад?

Будет лукавством утверждать, что детский сад — рай для ребенка. Ведь там нет главного атрибута детского счастья — родителей, а их ничем не заменишь. Обычно малыши принимают ситуацию как есть, используя все ее плюсы — они с удовольствием заводят новых друзей и с головой погружаются в упоительную общественную жизнь, что не может нас не радовать. Если же ребенок с трудом адаптируется к детскому саду, попробуйте выяснить причину нежелания малыша посещать детски сад. Подробно обсуждайте с малышом прошедший день, терпеливо выслушивайте его и отвечайте на все накопившиеся вопросы. Тем более — поддержите, если произошла пусть даже мелкая неприятность.

Старайтесь не транслировать ребенку собственную подозрительность, формируя у него взгляд на мир «из амбразуры». Не спрашивайте ребенка: «Тебя кто-то обидел?». Лучше — поинтересуйтесь, что было в саду хорошего, какие новости, и чему ребенок научился за день. Если ребенок отзывается о детском саде или воспитателе негативно, не игнорируйте это. Подробно разузнайте, в чем дело и честно спросите, хочет ли он идти туда завтра, заверив, что если малыш не хочет — он туда и не пойдет. Будьте готовы сдержать слово. Дети зачастую не могут толком объяснить своих чувств, но это не значит, что их чувствами можно спокойно пренебречь и вовсе не принимать их во внимание. Напротив, чувства негативные, но невербализованные — гораздо более мучительны и более травматичны для детской психики.

Имеет смысл помнить о критических периодах в жизни ребенка, когда с детским садом однозначно стоит повременить. К ним относятся периоды адаптации после длительной болезни или психологической травмы, а также — любые инновации в жизни семьи: переезд, рождение нового малыша, уход одного из родных, близких ребенку, развод родителей. Перечисленные ситуации и без того достаточно сильно угнетают детскую психику, и добавлять к этому дополнительную нагрузку нельзя.

Если вы не хотите надолго (а то — и навсегда) восстановить ребенка против дошкольных учреждений, будьте предельно чутки к его состоянию. Нередки случаи, когда попытки определить ребенка в сад приходится откладывать на месяц и более, и такой вариант вы тоже должны быть готовы принять спокойно, ни в чем не обвиняя своего ребенка.